Я жила в темноте, я жила в пустоте, я жила в грехах этого мира. Меня обижали,
меня ругали, меня оскорбляли, и я отвечала тем же. Но в глубине своей души
я любви хотела, я хотела, что бы меня любили какой какая я есть. А потом
мне сказали, что есть, совершенная любовь я спросила, а где она у кого её
можно найти. Мне сказали любовь, которую ты ищешь, она у Господа есть
ты к Богу иди у него всё, что ты хочешь есть. Любовь, спасение, благодать,
верность, защита, а главное это Вечная Жизнь. А я спросила, а Господь меня
примет я же такая плохая я же вся в грехах. Мне сказали, да он примет
тебя Бог отдал Сына своего Иисуса и его распяли на кресте. Он взял грехи
не только твои, но и грехи и болезни всего мира. И после этого распятие
Бог взял его и воскресил, и этим воскресением он надежду всем людям дал
о Вечной жизни, и о спасение. И я пришла к нему в своих грехах в сомнениях и
в болях. Я покаялась и приняла Иисус своим Господом и Спасителем. Теперь у меня
другая жизнь, Она полна любви и сострадание, надежды, милосердия и верности.
Я живу с Иисусом в сердце он самый добрый, самый нежный, мой Господь.Лена Куликова.
14.04.2013.г
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.